-
Fosser
- ATF
- Трансмисионное масло FOSSER Dexron® DIII-H, 20л
Допуски | General Motors Dexron® III-H,MB 236.1/236.5/236.6/236.7, MAN 339 Typ Z1/V1, Allison C4, Caterpillar TO-2, Volvo 97341, Voith H55.6335.3x (G607) Ford M |
Линейка | ATF |
Назначение | легковые автомобили грузовые автомобили сельскохозяйственная техника |
Тип двигателя | бензиновый дизельный |
Тип масла | трансмиссионное масло для АКПП |
Вязкость | Dexron III |
Состав | синтетическое |
Емкость, л | 20 |
Шины ATF в размере , согласно информации, предоставленной производителем, имеет следующие параметры управляемостью автомобиля:
В соответствии с директивой №1222/2009, с ноября 2012 года на всех шинах отображается новый вид этикетки. Производителям шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков необходимо указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и классификацию шума продукта с помощью наклейки или этикетки.
Топливная эффективность
Эффективность использования топлива оценивается от А до G на шкале цветовой кодировки. Самая высокая топливная эффективность А (зеленая, низкое сопротивление качению), а самый низкий рейтинг эффективности использования топлива - G (красный, высокое сопротивление качению). Сопротивление качению влияет на расход топлива и выбросы транспортных средств. Чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива и меньше выбросов выхлопных газов.
Cцепление с мокрой дорогой
Сцепление с мокрой дорогой на мокром покрытии является способностью шины прилипать к поверхности дороги в условиях повышенной влажности. Оценка ЕС фокусируется только на тормозной характеристике мокрой шины. На мокром покрытии шина оценивается от А до G, где А представляет наилучшие характеристики торможения и G представляет худшие. Это один из наиболее важных параметров безопасности.
Шум
Шины увеличивают количество шума, которое генерирует транспортное средство. Выбор шины с низким рейтингом шума позволит снизить влияние на окружающую среду.